Правила важности фирменного стиля для компаний | Monselan
5 июля 2018 в 22:40

Правила важности фирменного стиля для компани

Точно так же, как и ваш собственный внешний вид производит впечатление на окружающих. Внешний вид компании влияет на восприятие ее потребителями и клиентами, он создает образ бренда в умах людей. Но как у компании, у неодушевленного человека, может быть собственный внешний вид? И почему он так важен?

Процесс создания вашей корпоративной идентичности может иметь всего несколько этапов, благодаря которым ваш бренд обретет свое “лицо”, станет “личностью”. Лицо бизнеса будет играть жизненно важную роль в его развитии и успехе. Давайте обсудим, как это сделать.

Что такое корпоративная идентичность?

Проще говоря, фирменный стиль — это то, как компания представлена и как она воспринимается ее сотрудниками и общественностью.

Каждый элемент фирменного стиля вносит свой вклад в окончательное изображение — начиная от логотипа, заканчивая шрифтами, которые используются на сайте компании. Все эти кусочки, которые представляют вашу компанию, объединяясь вместе, образуют фирменный стиль.

Как создать хороший фирменный стиль?

Хороший фирменный стиль — это в первую очередь профессионализм, последовательность и хорошие бизнес-стандарты.

Будь профессионалом.

Первое впечатление говорит о многом. Предложи клиенту лучшее, чтоб он мог чувствовать себя комфортно, принимая во внимание вашу компанию. Инвестируй в новые визитные карточки, в размещение на Facebook и ВКонтакте. Как бы то ни было, совершайте прыжок каждый раз. Это привлечет новый интерес к вашему бизнесу и поможет поддерживать любые маркетинговые или рекламные кампании, которые вы продвигаете.

Будь последовательным

Все маркетинговые материалы, визитные карточки, фирменная одежда, digital-составляющая (веб-страницы и страницы социальных сетей) должны оставаться последовательными и согласующимися между собой. Сюда входят логотип вашей компании, использование цвета и шрифтов. Постоянное мелькание помогает общественности легко распознать ваш бренд и отличить вас от конкурентов. Это также помогает вам сформировать ваш «внешний вид».

Также должен быть согласован “тон” вашей компании (т.е. манера речи, которой вы придерживаетесь, говоря с потенциальными клиентами на Facebook и в других социальных сетях. При описании услуги на своем веб-сайте и даже при реальном взаимодействии с клиентами). Это дает вашей компании некую единоличность. Клиенты хотят знать, с кем они имеют дело, и одинаковый тон помогает им укреплять доверие по отношению к вам.

Устанавливай стандарты

Наличие хороших деловых практик и набора этических стандартов побуждают ваших сотрудников следовать им и позиционировать вашу компанию в позитивном свете. О вас начнут говорит и передовать информацию из уст в уста, а это, как правило, самая большая реклама. Если у людей есть негативный опыт работы с вашей компанией, будь то плохое обслуживание или плохой продукт, они, вероятно, будут жаловаться своим знакомым на это. И подобные отзывы со скоростью света и с невероятным охватом получат быстрое распространение, которое позже оставит серьезный отпечаток на бренде.

Убедитесь, что ваши сотрудники поддерживают качество работы и придерживаются стандартов, необходимых для ведения хорошего бизнеса. Посредством раздаточного материала для сотрудников, ежеквартальных встреч и / или напоминаний по электронной почте, демонстрируйте также и свое соблюдение этих стандартов на линии фронта. Некоторые компании предпочитают мотивировать своих сотрудников к соблюдению стандартов поощряя их за это.

Уметь создавать впечатление на клиента — огромное преимущество компании. Monselan — это современное креативное агентство, которое предлагает необычные и умные решения для продвижения вашего бизнеса. Научитесь обращаться за помощью к Monselan, а Monselan научит впечатлять.